Все в этом мире происходит без Вас!
Все страны мира на сегодняшний день, стараются внедрять высокоточные системы производства и управления во всех отраслях экономики. Большинство процессов на производстве стали выполнять роботы и компьютерные системы. Доля участия человеческого труда стремительно уменьшается с каждым годом. Поэтому профессии с применением физического труда становятся менее востребованными.
Но наряду с этим, происходит повышение спроса на специалистов интеллектуальных профессий. А именно, профессии связанные с получением, обработкой, передачей или распределением определённой информации. Так как использованная вовремя нужная информация каким-то образом гарантирует и ускоряет получение желаемого результата, то она приобретает определённую ценность. Поэтому, стало возможным продавать и покупать информацию. На сегодняшний день существуют различные способы получения прибыли от продажи информации.
Идеальная бизнес модель!
С одной стороны, в результате применения роботов производительность вырастает в десятки раз. Всё что нужно производителю – это вовремя продать свою продукцию.
С другой стороны, так как происходит затоваривание рынка, потребителю с каждым годом становится всё трудней сделать правильный выбор продукта без помощи консультанта-эксперта или торгового представителя (агента).
Мы покупаем что-то, в стоимость которого включено комиссионное вознаграждение консультанта, в случае продажи, за предоставленную информацию о качестве товара или услуги.
Главное отличие торговых агентов от обычных продавцов состоит в том, что они не покупают товар заранее, т.е. полностью исключаются финансовые риски. Их задача продать продукцию партнёра-поставщика и получить комиссионное вознаграждение. При этом он не является собственником продукта. В конечном итоге торговый агент, правильно рассказав о продукте, продаёт информацию о его качестве и функциональных возможностях.
На первый взгляд эта схема идеальна как способ заработка. Но недостаток состоит в том, что их заработок ограничен временем в сутках, а также полностью зависит от личных усилий и профессионализма. Постоянно приходится искать новых покупателей и надеяться на удачу. Поэтому заработок крайне нестабилен. Но эта проблема решена в схеме Сетевого Маркетинга.
Это проверено временем
Прошло около 20 –ти лет с тех пор как МЛМ бизнес (Сетевой Маркетинг) пришёл на территорию бывшего Советского Союза. В начале, это был «бизнес чудаков», но за последние годы изменилось все. Теперь многие фирмы стали применять элементы Сетевого Маркетинга (Приведи клиента и получишь бонус). МЛМ бизнес доказал свою жизнеспособность. Эта модель считается наиболее устойчивой во времена кризисов и нестабильности экономики. За это время, благодаря этому бизнесу, многие люди смогли получить совершенно новую специальность, полностью изменить свой образ жизни и финансовое положение.
Основное преимущество заключается в том, что человек в этой системе является покупателем и продавцом одновременно. Самое главное, если торговый представитель получает прибыль только за личную продажу (первый уровень покупателей), то в Сетевом Маркетинге Вы получаете прибыль с множества уровней покупателей. Поэтому его называют МЛМ бизнесом (MLM – multi level marketing) – многоуровневым маркетингом. За счёт этого получаемая прибыль более стабильна и гораздо выше.
В данном случае Ваш доход зависит не только от ваших личных усилий, а также от усилий большого количества людей в созданной вами сети потребителей. Для увеличения товарооборота, конечно же, нужно заботиться о повышении профессионализма каждого человека в сети. Так как компания – поставщик платит проценты комиссионных за созданный групповой товарооборот.
Ещё одним плюсом компаний Сетевого Маркетинга является эксклюзивность товара. Его можно купить только у представителей компании, которые напрямую заинтересованы в поддержании качества и поэтому исключается подделка.
«Издержки производства»
Казалось бы, что теперь-то всё в порядке, но во многих компаниях есть условие обязательной ежемесячной покупки товара. А подавляющее большинство населения наших стран не умеют и не хотят заниматься прямыми продажами. Поэтому не у всех получается стать успешными в этом бизнесе.
Плюс к этому, для того чтобы получать максимальную прибыль в компаниях разработаны специальные условия – Карьерный план, который тоже доступен не каждому.
Также имеются две основных концепции маркетинг плана (линейный и бинарный), применяемых по отдельности в различных компаниях, которые в свою очередь, имеют свои «плюсы» и «минусы». Но этот вопрос смогла решить компания Nano Patch®.
Все гениальное просто
Ещё одна миссия компании Nano Patch® – это максимальное облегчение работы для получения прибыли. Учитывая все плюсы и минусыразличных видов бизнеса, руководство компании смогло разработать уникальную схему. Она позволяет зарабатывать так же, как и торговые представители, просто рассказывая о продукте, т.е. не нужно ежемесячно заранее покупать продукт и перепродавать. Плюс к этому, здесь используется принцип многоуровневого маркетинга.
И ещё одним преимуществом является выплата гонораров по двум основным видам маркетинг планов. Благодаря этим преобразованиям бизнес стал максимально простым и доступным наибольшему количеству людей.